Вы создали свой сайт

У вас молодой бизнес. Вы создали свой сайт, привели его в полный порядок и хотите сэкономить на продвижении. Если у вас есть желание, креатив и время, вы сможете привлечь первый целевой трафик на свою площадку бесплатно.

В статье расскажем о самых, на наш взгляд, действенных способах такого продвижения. Бесплатными их можно назвать условно: ведь время ваше или ваших сотрудников тоже стоит денег. Но отдельно платить не потребуется.

Важно: мы не будем говорить о серых и чёрных методах бесплатного продвижения. Спам, накрутки и прочие некрасивые действия не приведут к популярности вашего сайта, а только испортят репутацию компании.

Справочники

Первым делом создайте страницы во всевозможных каталогах и агрегаторах. Конечно, всевозможных — не значит во всех, их очень много и далеко не каждая площадка вам подойдёт. Прежде всего, отберите справочники по следующим признакам:

  • География. Если ваша компания работает, например, только в Воронеже, выбирайте площадки этого города. А если по всей России — соответственно, общероссийские. Особенное внимание уделите справочникам их тех городов, где у вас есть представительства.
  • Тематика. Не за чем регистрировать магазин детской одежды в каталоге алкогольных бутиков. Выбирайте узкоспециальные площадки — там вас будут искать в первую очередь.
  • Активность. В интернете множество мёртвых сайтов-справочников. Вам они ни к чему — только потратите время на регистрацию и не получите никакого трафика. Лучше выбрать крупные известные платформы: подойдут первые 20 из топа выдачи.

Где зарегистрироваться обязательно

Расскажем о трёх самых крупных справочниках, где вам желательно завести страницу компании.

Яндекс.Справочник

Если вы добавите информацию об организации в Справочник, пользователи смогут найти её на Яндекс.Картах.

Соцсети
Получать трафик на сайт можно из социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Выбирайте подходящую сеть, одну, несколько или сразу все, и начинайте работу.
В статье расскажем о двух наиболее массовых соцсетях: «ВКонтакте» и Facebook. Также ниже осветим продвижение в «Телеграм».
«ВКонтакте»
Здесь бесплатно и быстро можно создать паблик или группу. Оформите сообщество в соответствии с вашим брендбуком. Дизайн группы не должен визуально отличаться от внешнего вида сайта. Укажите контакты, УТП, разместите несколько постов с основной информацией о бизнесе.
И самое главное — оставьте ссылку на ваш сайт сразу в нескольких местах, чтобы человек мог легко её найти.
Призывы к действию могут быть разные: оставить заявку, заказать, получить консультацию, попробовать бесплатно и т. д.
image
Группа «ВКонтакте» фабрики мебели «Мария». Перейти на сайт можно из правого меню и практически из любого поста.
Часто так делают новостные паблики. Чтобы человек перешёл на сайт и прочитал новость, в посте пишут краткий анонс и оставляют ссылку на текст.
image
Пост из группы «ВКонтакте» портала YA62.RU
По той же причине именно на сайт выкладывают расписания занятий фитнес-центров, прайсы и карточки товаров и прочую важную информацию. Так пользователь принесёт трафик не соцсети, а сайту.
«Фейсбук»
Здесь работает примерно та же система. Оформляете страницу бренда с помощью общего брендбука компании. Размещаете ссылки на сайт в нескольких местах страницы.
image
Со страницы магазина SHEIN на сайт можно попасть сразу из четырёх мест
Размещаете пост с кратким анонсом и вставляете в него ссылку. После того, как она притянется к посту с картинкой, саму ссылку можно удалить — пост станет аккуратнее.
image
Пост на сайте сервиса LeadPlan. Ссылка на кейс прикреплена к посту с кратким анонсом
Подробнее же о том, какую соцсеть лучше выбрать для вашего типа бизнеса, читайте в этой нашей статье.
Telegram
Увеличьте аудиторию подписчиков на официальный «канал» вашего бизнеса в популярном мессенджере. Установите версию программы для ПК.
Чтобы создать канал:
1. Откройте установленную программу и в меню слева нажмите «Создать канал»:
image
2. Укажите название канала, заполните описание со ссылкой на ваш сайт:
image
3. Публикуйте в вашем канале спецпредложения, актуальные новости и ссылки на интересные авторские материалы.
image
Пример контента в телеграм-канале RU-CENTER
Чтобы бесплатно увеличить аудиторию канала, установите ссылки на него на сайте, в email-рассылках, карточках организации, справочниках и сайтах-агрегаторах.
Email-рассылки
Ещё один отличный способ получения трафика — email-рассылки.
Как запустить
1. Соберите базу. Разместите на сайте виджет для сбора адресов посетителей. Это можно сделать бесплатно с помощью сервисов LeadGenic или LeadPlan. Формы для сбора могут быть разные.
Форма в подвале сайта
image
Форма сбора email-адресов в подвале сайта chitai-gorod.ru
Обычный поп-ап
image
Поп-ап на сайте «Азбуки вкуса»
Поп-ап-обмен на подарок
image
Поп-ап с предложением подарка на сайте www.homeme.ru
2. Подготовьте контент для рассылок. Когда соберёте базу, вам нужно будет что-то ей отправлять. Например, те же статьи или полезный контент, спецпредложения, новые услуги, популярные товары, о которых мы говорили выше. Материалы должны быть полезными, интересными и содержать ссылки на ваш сайт.
3. Настройте платформу для рассылки. Чтобы не отправлять письма вручную и не попасть в спам, воспользуйтесь сервисами для рассылок. Вам подойдут бесплатные тарифы от MailChimp и Unisender.
4. Подготовьте хорошее письмо. На первом этапе внедрения рассылки мы рекомендуем избегать чрезмерной креативности и установить доверительные отношения с подписчиками. Все письма должны быть аккуратными, без кричащих баннеров и спам-слов (бесплатно, дешёво, самая низкая цена и т. п.) в теме письма.
5. Добавляйте ссылки на сайт. В конце письма (в футере) добавьте кнопки на доступные сообщества вашей организации в соцсетях и сам сайт.
6. Рассылайте материалы регулярно. Если вы будете, к примеру, раз в неделю отправлять людям интересные материалы или сообщения о действительно выгодных акциях, ваших писем будут ждать. Отписок будет мало, вы получите постоянных посетителей сайта и тёплый трафик.
Главные «не»
Не рассылайте по купленной базе, чтобы почтовые сервисы не сочли ваши рассылки спамом.
Не рассылайте письма слишком часто, чтобы подписчики не «устали» от вашей активности и не отписались.
Не используйте спам-слова: халява, «Вы выиграли» и т. п. Эти спам-слова производят негативное впечатление на клиентов и уменьшают доверие к вашему бренду.
Не пишите КАПСОМ. Это правило «интернет-гигиены».
Не перебарщивайте с эмодзи и восклицательными знаками. На первый взгляд кажется, что это привлекает внимание, но на деле скорее отталкивает, особенно, целевую аудиторию старшего возраста.
Не прячьте кнопку отписки от рассылки, чтобы не нарушать ФЗ «О рекламе».
Не отправляйте рассылку в ночи, чтобы не вызывать негатив за ночной спам.
Профильные форумы
Ещё один способ — отслеживание вопросов по вашей тематике на профильных форумах. Например, вы делаете корпусную мебель и дизайн-проекты для неё. Вы можете стать экспертом на форуме для дизайнеров интерьера — вы же отлично знаете эту тему.
Оставляйте комментарии по теме, давайте ссылки на свои работы. Только делайте это нативно, ненавязчиво, иначе пользователи будут воспринимать ваши слова как откровенную рекламу и не станут вам доверять.
Вы создали свой сайт
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Мировой кризис наложил свои коррективы на планы многих предпринимателей. Создание собственного сайта стало выгоднее, нежели содержание торгового зала с охраной. Разумеется, до сих пор существуют компании, работающие по «сарафанному радио», скупающие таблоиды и растяжки, баннеры. Но в большинстве своем эти схемы раскрутки имеют привкус «a la 90-е», поэтому больше раздражают, чем притягивают целевую аудиторию. Интернет-маркетинг куда более тонок в своих средствах, потому всегда бьет прицельно по «болевым точкам» аудитории. Если вы еще не решились на создание полноценного веб-ресурса и только выходите на рынок, то сайт-визитка под ключ – станет отличным вариантом для успешного старта. Однако, такой лаконичный по своей выразительности проект должен создаваться профессионалами, чтобы в долгосрочной перспективе заказчик получил и прибыль, и другие нужные «плюшки». Специалисты веб-студии «Аспект» готовы создать такую веб-страницу под ваш продукт. Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями. Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS). Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие).

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Для начала стоит сказать, что я в своём понимании делю весь рынок на малых предпринимателей и крупных игроков. Именно с малыми работаем мы в компании, и я буду говорить с этой точки зрения. Сам я занимаюсь подбором подходящих решений для разных ситуаций и разного бизнеса, фактически - автоматизацией малого бизнеса, в разных проявлениях. В том числе и создании сайтов (именно для малого и среднего бизнеса, мы не работаем над enterprise - решениям!). 1. Языки разметки html, css и все дополнения вроде препроцессоров - довольно понятная и лёгкая штука, научится верстать сайт - реально просто в данный момент, главное иметь достаточно времени на изучение вопроса и практику. Однако стоит понимать, что страницы на чистом html совершенно статичны - однажды создав и сдав сайт заказчику он уже ничего не сможет с ним сделать без помощи другого разработчика, или не научившись работать с кодом напрямую, а им это конечно не нужно. Тут на помощь как раз приходят CMS-системы, которые позволяют и править контент по-человечески, и динамически выводить информацию (например в блоге или интернет-магазине). Так что конечно - ни один современный сайт (возможно не считая лендингов) не работает только на языках разметки.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00

КОНТАКТЫ

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru

Бесплатный звонок по России:

☎  8 800 505-94-55