​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете

Редакция статьи от 11.10.2019 / обратите внимание, форматы постоянно меняются, официальные источники не успевают за реальными изменениями. Все уникальные размеры пронумерованы.

Форматы баннеров для контекстной рекламы
Яндекс.Директ
Максимальный размер файла 120 КБ
Размер баннера на поиске Яндекса (МКБ)
1. 240 x 400 px / *можно поставить номер телефона
Размеры баннеров для текстово-графических площадок Яндекс.Директ (РСЯ) - 11шт.
240 x 400 px - дублируется с поиском
2. 300 x 250 px
3. 300 x 500 px
4. 300 x 600 px
5. 336 x 280 px
6. 640 x 100 px (отображается в РСЯ как 320 x 50 px)
7. 640 x 200 px (отображается в РСЯ как 320 x 100 px)
8. 640 x 960 px (отображается в РСЯ как 320 x 480 px)
9. 728 x 90 px
10. 960 x 640 px (отображается в РСЯ как 480 x 320 px)
11. 970 x 250 px
Размеры баннеров для медийных площадок (ex Яндекс.Баян) - 15 шт.
12. 160 x 600 px
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
13. 240 x 600 px
300 x 250 px - дублируется с РСЯ
14. 300 x 300 px
300 x 500 px - дублируется с РСЯ
300 x 600 px - дублируется с РСЯ
15. 320 x 50 px (640 x 100 px)
16. 320 x 100 px (640 x 200 px)
17. 320 x 480 px (640 x 960 px)
336 x 280 px - дублируется с РСЯ
18. 480 x 320 px (960 x 640 px)
728 x 90 px - дублируется с РСЯ
970 x 250 px - дублируется с РСЯ
19. 1000 x 120 px

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Размеры баннеров для Google Ads - 22 шт.
Графические форматы GIF, JPG, PNG
Форматы AMPHTML Файл ZIP, содержащий 1 документ HTML и до 39 медиаобъектов.
Макс. размер 150 КБ
20. 200 x 200 px - Малый квадрат
240 x 400 px - Вертикальный прямоугольник - дублируется с Директом
21. 250 x 250 px - Квадрат
22. 250 x 360 px - Тройное широкоэкранное объявление
300 x 250 px - Встраиваемый прямоугольник - дублируется с Директом
336 x 280 px - Большой прямоугольник - дублируется с Директом
23. 580 x 400 px - Netboard
Полноразмерный баннер
24. 468 x 60 px - Баннер
728 x 90 px - Полноразмерный баннер - дублируется с Директом
25. 930 x 180 px - Верхний баннер
26. 970 x 90 px - Большой полноразмерный баннер
970 x 250 px - Доски объявлений - дублируется с Директом
27. 980 x 120 px - Панорама
Небоскреб
28. 120 x 600 px - Небоскреб
160 x 600 px - Широкий небоскреб - дублируется с Директом
300 x 600 px - Полстраницы - дублируется с Директом
29. 300 x 1050 px - Книжная
Мобильные устройства
30. 300 x 50 - Мобильный баннер
320 x 50 - Мобильный баннер - дублируется с Директом
320 x 100 - Большой мобильный баннер - дублируется с Директом
Не проверенные форматы
480 x 320 px - дублируется с Директом
320 x 480 px - дублируется с Директом

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы банеров для социальных сетей
Баннеры для таргетированной рекламы в социальных сетях делаются без кнопки. Кнопка добавляется встроенная, также есть сопутствующий текст. Таким образом если используется картинка - ей можно занять больше места.
Форматы баннеров для таргетированной рекламы
Форматы рекламы Facebook + Instagram - 3 шт.
Facebook не регламентирует вес изображений, видимо по тому, что у них стоит "обжиматель" качества загружаемых картинок. Справка по созданию рекламы.
31. FB: 1200 x 628 px
32. Inst: 600 x 600 px (для карусели можно использовать до 6 изображений)
33. 628 х 1120 px - Для сториз нужен креатив, сверху и снизу оставить пустоту для элементов интерфейса.
Форматы рекламы VKontakte - 5 шт.
256 × 256 px - логотип компании
34. 1080 x 607 px - посты
35. 145 x 165 px - тизер
36. 537 x 240 px тизер
37. 145 × 85 px - тизер
38. 720 x 1280 px - сториз
Форматы рекламы Mytarget - 3 шт.
1080 x 607 px - дублируется с VK
600 x 600 px - взять из FB 1200 х 1200
240 x 400 px - дублируется с РСЯ
Текста не более 20% от площади креатива. Не должно быть кнопки на креативе.
Форматы изображений для постов в социальных сетях
фотопосты:
ВК: 700 x 500 px
FB: 1200 x 630 px
Inst: 1080 x 1080 px
gif-изображения
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в ленту (те же параметры, что и гиф)
ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
видео в сториз
1080 х 1920 рх

Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете.

Форматы видео
YouTube
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC
Соотношение сторон
Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)
Продолжительность роликов
1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)
Facebook и Instagram
Технические требования
Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
Максимальное количество кадров - 30 в секунду.
Соотношение сторон:
1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network
Продолжительность видео:
1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете
​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 0​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 1​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 2​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 3​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 4​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 5​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 6​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 7​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 8​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 9​Стандартные размеры баннеров для рекламы в интернете 10
RSS
цена сайта сочи, сочи официальный сайт цены, сочи официальный сайт цены +на 2020, сочи официальный сайт цены +на 2020 год, санаторий сочи официальный сайт цены, санаторий сочи официальный сайт цены +на 2020, отель сочи сочи официальный сайт цены, отель сочи официальный сайт цены
Загрузка...
Охват мобильной аудитории и удержание клиента. На данный момент можно безапелляционно констатировать, что рост мобильного трафика опережает даже самые смелые прогнозы аналитиков. Игнорировать мобильных пользователей уже нельзя – это не узкая группа наиболее продвинутых, а значительная часть интернет-аудитории. При отсутствии у сайта адаптивной верстки отсутствует и интерес мобильной аудитории к вашему сайту – бизнес теряет клиентов. Необходимость с точки зрения продвижения. И Яндекс, и Google – доминирующие поисковые системы рунета – открыто заявляют о том, что не адаптированные для мобильных устройств сайты будут ранжироваться хуже и не смогут претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Удобство изучения контента. Адаптивный дизайн делает комфортным знакомство мобильных интернет-пользователей с вашим сайтом. В особенности это важно, если сайт содержит срочную информацию или контент новостного характера – в таком случае велика вероятность, что пользователь захочет использовать для ее изучения именно мобильный девайс. Страницы сайтов — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи). Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки (гиперссылки) и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Отображение страницы можно изменить добавлением стилей на языке CSS, что позволяет централизовать в определённом файле все элементы форматирования (размер и цвет заглавных букв 2-го уровня, размер и вид блока вставки и другое) или сценариев на языке JavaScript, с помощью которого имеется возможность просматривать страницы с событиями или действиями. Страницы сайтов могут быть простым статичным набором файлов или создаваться специальной компьютерной программой на сервере. Они могут быть либо сделаны на заказ для отдельного сайта, либо быть готовым продуктом, рассчитанным на некоторый класс сайтов. Некоторые из них могут обеспечить владельцу сайта возможность гибкой настройки структурирования и вывода информации на веб-сайте. Такие управляющие программы называются системами управления содержимым (CMS). Сайты могут содержать подразделы, ориентированные целиком на ту или иную аудиторию. В этом случае такие разделы называют версиями сайта. Аудитория может различаться по виду используемого оборудования, по используемому языку аудитории. К примеру, известны так называемые мобильные версии сайта, предназначенные для работы с ними с использованием смартфона. Сайты могут иметь языковые версии (русскоязычная, англоязычная и другие).

Заказать сайт в Сочи

3. Альтернатива для клиента Самая важная штука в том, что дело не в визуальной оболочке сайта, а в том, как он работает, зачем он работает и какую цель преследовал заказчик когда его заказал. Создавая портфолио из простых сайтов, работающих на html никого удивить не получится. Мы уже давно начали работать с готовыми html шаблонами, и стоят они от 6$ до 30$ в невероятных по своей красоте и функциональности решениях. И для бизнеса это очень классный инструмент, потому что заказать дизайн + верстку у любого фрилансера будет стоить не менее 200$ (за очень и очень плохой вариант), а за хорошие решения для корпоративного сайта цена за тот же пакет услуг может достигать и 5.000$ ( а сайт всё ещё не работает!). А теперь зайдите на themeforest и посмотрите что можно найти там. ИМХО - ручная верстка в ближайшем будущем будет нужна разве что крупным проектам, которым реально требуется уникальность, неповторимость, идеальные показатели конверсии, когда каждый процент отражается на прибыли. Я не говорю что для небольших предприятий на всё это можно забить, нет - я хочу сказать что большая часть заказчиков закроет все свои желания на ближайшие 5 лет и классным html шаблоном, тем более что уровень этих самых шаблонов сейчас просто запредельный - они всегда отлично написаны, понятны и функциональны. Однако что делать с шаблоном? Чаще всего заказчик не сможет сам его запустить, он вообще ничего в нём не поймёт. Скорее всего он вообще не знает что это такое. И этот вопрос уже не закрыть парой баксов - нужно сделать так, чтобы сайт реально работал, был правильно оптимизирован, чтобы заказчик сам мог менять контент, не заглядывая в код, что бы он был интегрирован с CRM-системой, что бы все формы работали, скрипты справлялись с задачами всегда, письма и смс отправлялись клиентам (часто это вопрос CRM-системы, но на мой взгляд это не очень должно волновать клиента, ему нужно чтобы работало). Кроме того шаблон ещё нужно заполнить правильным, красивым тестом (уникальным текстом!) и вероятно ещё много всего. Такой подход позволяет конечному клиенту получить офигенный (для меня это важно - современный сайт должен быть классным, быстрым, адаптивным, понятным финальному клиенту и приносящим прибыль), полноценный сайт на 20 - 40 страниц за 50.000 рублей. И я уверяю вас - никто и никогда не поймёт, что сайт сделан при помощи шаблона, потому что даже если шаблон купили хоть 30.000 раз - он всё равно занимает настолько маленькую часть в интернете, что на общей диаграмме его видно не будет.
Уменьшилось значение ссылок. Это значит, что заказов на ссылочных биржах будет меньше, цены также упадут. Но уменьшится, это не значит, что исчезнет. Ссылки и далее будут покупать но будут смотреть на две вещи — качество сайта и посещаемость. Ведь при хорошей посещаемости и размещении статьи со ссылкой на главной страницы, линк становится «трафиковым», по нему будут приходить пользователи на рекламируемый сайт.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00

КОНТАКТЫ

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru

Бесплатный звонок по России:

☎  8 800 505-94-55