Авито Сочи

Южноафриканский холдинг Naspers стал крупнейшим акционером самого большого в России сайта объявлений Avito, говорится в официальном сообщении фонда. Интернет-холдинг выкупил за $1,2 млрд доли нескольких акционеров: доля Naspers в Avito в результате сделок вырастет с 17,4 до 67,9%, отмечается в релизе. Сделку предстоит согласовать с регуляторными органами.

В частности, свою долю в 31% южноафриканскому фонду Naspers продает шведский инвестиционный фонд Kinnevik, который был одним из сооснователей Avito. Сумма сделки составила $846 млн, говорится в сообщении Kinnevik. Помимо Kinnevik продали свои пакеты в Avito целиком инвестфонды Northzone и Accel, а фонд Baring Vostok и основатели Avito [Филип Энгельберт и Йонас Нордландер] — только частично, пояснил РБК исполнительный директор «Avito Россия» Владимир Правдивый. По итогам сделки 67,9% в Avito будет принадлежать Naspers, 13,3% — шведскому инвестфонду Vostok New Ventures, 4,2% — Geliria Holdings, дочерней структуре Baring Vostok Private Equity Funds. Еще 10% останется у основателей и 4,6% — у менеджмента компании.

Vostok New Ventures не стал продавать свою долю в Avito, поскольку верит, что у компании есть большой потенциал роста, отметил представитель фонда в разговоре с РБК. В сообщении Vostok New Ventures отмечается, что сделка увеличит оценку доли фонда в Avito приблизительно на 37%, что позитивно отразится на общей стоимость активов.

По итогам сделки Naspers получит четыре места из семи в совете директоров Avito, остальные будут заняты представителями фондов Baring Vostok и Vostok New Ventures и Йонасом Нордландером.

Весь Avito инвесторы оценили в $2,7 млрд (с учетом находящейся у Avito наличности на уровне $240 млн), что делает сайт объявлений четвертой по стоимости интернет-компанией Рунета. Летом 2014 года социальную сеть «ВКонтакте» оценили более чем в $2,9 млрд. Капитализация компании «Яндекс» по состоянию на 22 октября составляла около $4,1 млрд, холдинга Mail.Ru Group — $4,2 млрд.

В то же время инвестиционный фонд Vostok New Ventures в конце июля 2015 года приводил оценку Avito почти в $2 млрд — исходя из того, что доля фонда в размере 13,7% выросла в стоимости за последние полгода почти на 16%, до $269 млн.

В конце июня Kinnevik оценил Avito в 9,4 млрд шведских крон (около $1,1 млрд). Стоимость актива рассчитывалась на основе сравнения Avito с публичными интернет-компаниями: при расчетах Kinnevik использовал показатели EBITDA за 12 месяцев, закончившихся в марте 2015 года. Ранее Kinnevik оценивал российский сайт в $984 млн. Увеличение оценки фонд связывал с «сильными результатами, которые продолжает демонстрировать компания», и стабилизировавшимся курсом рубля. Что такое Avito

Avito — крупнейший сайт объявлений в России. По данным TNS, ежемесячная аудитория интернет-портала превышает 25 млн уникальных посетителей, кроме того, 9 млн пользователей заходят на Avito с мобильных девайсов. Всего на сайте более 31 млн активных объявлений.

Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Филипом Энгельбертом и Йонасом Нордландером, первыми инвесторами стали шведские фонды Kinnevik и Vostok Nafta. В 2013 году Avito купил аналогичные проекты по размещению объявлений в интернете Slando.ru и OLX.ru (только их российские версии), а Naspers, который владел этими сайтами, вошел в число акционеров Avito. Тогда же южноафриканский фонд вложил в Avito $50 млн, получив в Avito Holding (головная компания) долю 18,6%.

Выручка Avito за первое полугодие 2015 года, согласно отчетности Kinnevik, составила 2,8 млрд руб., что на 45% больше, чем за аналогичный период 2014 года. Показатель EBITDA составил 1,4 млрд руб. по сравнению с 962 млн руб. за аналогичный период 2014 года, рентабельность по этому показателю — 48,7%, что примерно соответствует прошлогоднему уровню (50,1%).

Южноафриканский фонд Naspers владеет рядом активов в медийном и интернет-бизнесе. Он является крупнейшим акционером российской Mail.Ru Group: по состоянию на 22 апреля 2015 года ему принадлежало 27,6% через головную компанию MIH Internet Africa (ей принадлежит Naspers). Кроме того, фонд владеет долей 34% в китайском интернет-холдинге Tencent (которому также принадлежит доля в Mail.Ru Group — 7,4%.

Авито Сочи
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Существует множество сайтов, которые являются значимыми ресурсами. На этих ресурсах могут располагаться персональные данные пользователей (например, личная переписка, адреса, телефоны) или финансовая информация (например, банковские сайты). Взлом таких ресурсов может повлечь как прямые денежные убытки (например, злоумышленник может перечислить деньги с чужого счёта на свой собственный), так и косвенные, связанные с распространением конфиденциальной информации или просто злоумышленник может испортить содержимое сайта. Для многих сайтов важно обеспечить некоторый уровень безопасности. Требуемый уровень безопасности во многом зависит от располагающейся на сайте информации. Наиболее распространённые проявления взлома сайта: несанкционированное изменение злоумышленниками отображения сайта (см.: дефейсинг, хакеры) подделка сайта (дизайн и содержимое сайта может быть скопировано и у пользователя такого сайта могут украсть пароли) снижение числа пользователей сайта из-за воровства пользователей, перешедших на сайт с поисковой системы или мобильных устройств появление ссылок на внешние ресурсы (чёрное seo) появление порно-баннеров и другой назойливой рекламы

Заказать сайт в Сочи

4. Вывод Раз вопрос был довольно расплывчатым, ответ тоже оказался таким. Опять же, это моё мнение, и мы работает так. Оно не касается крупных проектов, и если вы хотите в это море - вам стоит двигаться в бэкенд по полной - дело там совсем не в верстке. Представьте себе, например, калькулятор ОСАГО - как он работает, откуда берёт информацию, как обрабатывает? Верстка всегда работает по одним и тем же правилам. Важно то, что находится под капотом у сайта. Потому что пока вы работаете с учебными лендингами - всё просто, но реальному проекту надо жить. Сайт не создаётся ради того, чтобы превратить картинку из PSD в картинку в браузере. Сайт всегда решает задачи. Самый простой способ практиковаться - посмотреть задачи на том же фрилансе. Конечно, конечно и конечно верстка неотъемлемая часть работы над сайтом, но это лишь капля в море. И верстальщик, как специалист, на мой взгляд сейчас умирает - верстки мало, чтобы сайт работал. Развивайтесь как комплексный специалист. Раньше, когда мы работали без препроцессоров, без фреймворков это была сложная кропотливая работа. Сейчас ты запускаешь тот же bootstrap, добавляешь пару строк в CSS и подключаешь папку с любимыми js-ами, которые проанимируют что угодно на сайте - готово. Фактически это так. Однако не думайте что вы зря учились верстке - каждому специалисту в вебе нужен html и css, и они часто нужны в работе, но опять же - это лишь малая часть от всего остального, что нужно для работы современного сайта.
инструмент продвижения – перед вами раскроется широкое поле новых маркетинговых инструментов, которые еще постоянно меняются, но следуя за тенденциями, вы сможете рано или поздно достичь цифрового Олимпа – ТОП-а выдачи Яндекса или Google; работает в круглосуточном режиме – ваш сайт будет работать круглосуточно, поэтому потенциальные покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом и предложениями в любое удобное им время суток; требует минимальных затрат на создание и содержание – это правда, подобный проект быстро окупается при грамотном подходе и дает первые «плоды», главное, не забывать ему уделять

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00

КОНТАКТЫ

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru

Бесплатный звонок по России:

☎  8 800 505-94-55